Hide Menu

Обращения граждан

Обратиться в МАДОУ детский сад №3 «Тополёк» можно следующими способами:

1. На личном приеме граждан и представителей организаций —  заведующая, заместитель заведующей.

График приема граждан: понедельник — пятница: 08:00–12:30, 13:30–17:00,

2. Направить обращение в письменной форме:

– на бумажном носителе, доставленном лично (приём обращений ведётся в кабинете заведующей) г. Туринск,  ул. Крылова, д. 15, при этом обращение может быть передано как гражданином – автором обращения, так и другим лицом;

— при посещении учреждения требуется предъявить любой документ удостоверяющий личность (анонимные обращения не рассматриваются).

График приема письменных обращений:

– почтовым отправлением по адресу: 623900, Свердловская область,   Туринский район, г. Туринск,  ул. Крылова, д. 15

– через специальный ящик «Для обращений граждан и организаций» (расположенный в здании детского сада вход №1) выемка корреспонденции производится в рабочие дни ежедневно в 09.00.

3. Направить обращение в электронном виде:

через подраздел «Направить обращение» раздела «Обращения граждан»    официального сайта «Интернет»;          – на электронный адрес по e-mail:  detsad3tur@mail.ru.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно получить обратившись в МАДОУ детский сад №3 «Тополёк»  по телефону        8(34349) 22362

Сведения о ходе и результатах рассмотрения обращения граждан по оказанию образовательных услуг (заявление в школу и детский садзаявление в оздоровительный лагерь, санаторно-курортную организацию) можно получить через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг или   «Электронные услуги в сфере образования» на странице  «Поиск заявления по номеру».